Добро пожаловать на официальный сайт КГУ «Специальная школа-интернат №4»
управления образования Карагандинской области.
Дни | Часы работы |
---|---|
С понедельника по пятницу | С 08:00 до 17:00 |
Суббота | С 09:00 до 14:00 |
Воскресенье | Выходной |
КГУ «Специальная школа-интернат №4» осуществляет свою образовательную деятельность с 1979 года согласно лицензии №13002880, выданной 27.02.2013 г. Департаментом по контролю в сфере образования Карагандинской области.
Школа – интернат размещена в здании бывшего профессионально – технического училища, в котором проведена частичная реконструкция помещения. Здание было построено в 1974 году, общей площадью 4484 кв.м., учебная площадь составляет 1693 кв.м.
Проектная мощность школы – интерната, с условием постоянного проживания, 276 ученических мест.
В интернате имеется: 35 классных комнат; мастерские: столярная, слесарная, швейная, комната обслуживающего труда, спортивный зал, 6-спальных комнат, комната психологической разгрузки с сенсорном оборудованием — 1, игровая — 1, леготека — 1, логопедических кабинета — 3, медицинский блок из 3-х кабинетов, столовая на 200 посадочных мест, пищеблок с подсобными помещениями, прачечная, расположенная в подвальном помещении, библиотека с книжным фондом в 17347 экземпляров книг. В 2011 году была проведена реконструкция кабинета информатики: расширена площадь на 7 квадратных метров. Проведен текущий ремонт и введен в эксплуатацию актовый зал.
Целью образовательной деятельности названного учреждения является обеспечение индивидуализации коррекционно-воспитательного и образовательного процесса для учащихся с задержкой психического развития, а также создание условий для успешной адаптации и дальнейшей интеграции в общество.
Образовательная деятельность школы-интерната осуществляется на основе Устава и Типового учебного плана коррекционной школы для детей с задержкой психического развития. Обучение осуществляется на государственном и русском языках. Работа педагогического коллектива и деятельность всех субъектов коррекционно-воспитательного процесса школы-интерната ориентирована на модель выпускника и направлена на реализацию следующих целевых ориентиров:
1. Создание здоровьесберегающей среды.
2. Осуществление индивидуализации и дифференциации обучения с опорой на потенциальные возможности воспитанников.
3. Укрепление кадрового потенциала.
4. Совершенствование методического уровня педагогического состава.
5. Адаптирования учебного материала и программ к познавательным возможностям учащихся.
6. Развитие МТБ, пополнение библиотечного фонда.