В школе – интернате 7 октября 2022 г состоялось заседание службы психолого-педагогического сопровождения по определению перспектив обучения и разработки индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов обучающихся, принятых на обучение в 2022-2023 учебном году. В 2022-2023 году в школу –интернат принято 39 детей.
С 01 по 15 сентября 2022 года специалистами проведено обследование состояния познавательной деятельности обучающихся школы-интерната. На предварительном этапе обследования был проведен сбор анамнестических данных; выявлялся запрос родителей; проводился сбор предварительных данных об индивидуально-типологических и познавательных особенностях обучающихся.
Изучение заключений ОПМПК и педагогической документации позволили определить перспективы коррекционно-педагогической деятельности. Специалистами и педагогами школы-интерната состоялось обсуждение основных направлений работы по развитию познавательной сферы обучающихся, восполнению пробелов в знаниях.
Были составлены индивидуальные коррекционно – развивающие маршруты обучающихся, по направлениям: социально-коммуникативное развитие; восполнение пробелов в знаниях; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Участниками данной работы стало 90 человек.